6 факторов для выбора правильной CRM-системы для вашего бизнеса

Малые предприятия всегда ищут способы максимально повысить эффективность по привлечению и удержанию клиентов и все чаще обращаются к программному обеспечению CRM или к анализу аккаунта инстаграм бесплатно, чтобы помочь себе в этом деле. Но с сотнями доступных вариантов на рынке, как вы выбираете систему CRM, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса? Ниже приведены 6 вещей, которые следует учитывать при поиске подходящей CRM-системы: 1. Поймите свои цели. Прежде чем вы начнете оценивать множество вариантов CRM на рынке, очень важно понять цели и задачи вашей организации для проекта и изучить, как они соответствуют вашим общим бизнес-целям. Далее, ответьте на вопрос, что вы хотите, чтобы система CRM делала. Какие проблемы это решит? Какие процессы можно улучшить? Задание этих вопросов может помочь вам сузить область поиска и начать процесс поиска инструмента CRM, который подходит именно вам. 2. Опросите своих сотрудников. Один из лучших способов оценки CRM-решений – это поговорить с людьми в вашей организации, которые будут использовать систему. Опрос потенциальных пользователей системы в сфере продаж, маркетинга, ИТ, обслуживания клиентов и финансов, чтобы получить их вклад в потребности и предпочтения системы. Эти разговоры могут дать вам представление о процессах, которые вы хотите улучшить, о функциях, которые пользователи считают важными, и точках данных, с которыми новая система должна справиться. Разговор с вашей командой не только поможет вам получить более четкое представление о конкретных требованиях, необходимых для системы CRM, но также даст представление об уровне ресурсов, необходимых для обучения и подготовки персонала в новой системе. 3. Определите, какие функции вам нужны. Следующим шагом является анализ необходимых вам функций и возможностей CRM-системы. Эти системы работают от самых простых до функциональных возможностей. Ключом к поиску программного обеспечения, подходящего для вашей компании, является реалистичная оценка функций, которые нужны и будут использоваться вашим бизнесом. Требуется ли вашей компании более надежные функции, которые управляют всем перемещением клиентов и включают маркетинг, продажи, обслуживание, взаимодействие и коммерцию? Или вашей компании нужен простой способ управления контактами, расписаниями, заметками, сообщениями и задачами? Важно помнить, что система CRM, заполненная функциями, бесполезна, если ваша компания не будет их использовать или они слишком сложны для работы. Суть в том, что не имеет смысла инвестировать в систему, которая, хотя и богата функциональными возможностями, плохо используется. 4. Оцените интеграционный потенциал вариантов CRM. Совместимость любого решения CRM, которое вы рассматриваете, с программным обеспечением, которое вы уже используете, является ключевым фактором, который следует учитывать при покупке решения CRM. Это означает, что вам нужно будет оценить параметры CRM в контексте того, хорошо ли они работают с вашими другими технологическими платформами, включая решения для email-маркетинга, программное обеспечение для управления проектами и поставщика услуг электронной почты. Проведите исследование внешнего интерфейса, чтобы определить, насколько легко система CRM интегрируется с существующим программным обеспечением, что избавит вас от головной боли. 5. Рассмотрите возможности для мобильных устройств. Еще одним ключевым фактором при оценке CRM-решений является мобильность этих решений. Важно, чтобы вы оценили CRM-системы с точки зрения того, поддерживают ли они мобильное устройство или устройства, используемые вашей командой. Поскольку ваши клиенты преимущественно мобильны, вам понадобится система, которая позволит вам быть там, где они есть. Убедитесь, что выбранная вами система CRM доступна, просматривая удобные для мобильных устройств варианты, позволяющие вашим представителям быстро реагировать на потребности клиентов, отслеживать потенциальных клиентов, а также управлять существующими учетными записями клиентов. 6. Не думайте о создании собственной CRM-системы. Многие компании рассматривают создание нестандартного CRM-решения как привлекательный вариант, но часто, как только вы начинаете идти по этому пути, вам хочется переосмыслить это решение. Сожаление действительно наступает, когда вы переносите свое одноцелевое собственное решение на другую платформу CRM и испытываете обременительные инвестиции в текущее обслуживание, улучшения и поддержку, а также крупные затраты человеческого капитала. В большинстве случаев просто не имеет смысла создавать собственное CRM-решение. Это особенно верно, поскольку прогресс в облачных технологиях привел к увеличению количества CRM-систем, предлагающих гибкие и удобные платформы, доступные для всех случаев использования.
Читайте также
Введите два слова, показанных на изображении:*