IP ТЕЛЕФОНИЯ для вашего бизнеса в Казахстане

Что такое IP-телефония?
Проще говоря, телефония - это технология, позволяющая людям общаться друг с другом на расстоянии, а IP-телефония - это тот аспект связи, который осуществляется через Интернет. IP-телефония становится все более популярной формой связи, часто заменяя традиционные телефонные системы. В данной статье, мы постараемся подробно рассказать о преимуществах технологии.
Как работает IP-телефония
IP-телефония использует «интернет-протоколы» для связи цифровыми средствами через Интернет. Используя эту технологию, а не традиционные телефонные системы, владелец бизнеса может воспользоваться преимуществами подключения к Интернету и сопутствующего оборудования и приложений для более эффективной связи. Эта технология все чаще используется в бизнес-условиях для содействия повышению производительности организации и снижению эксплуатационных расходов.
IP-телефония позволяет конвергенции
IP-телефония позволяет значительно продвинуться в системах связи. Это позволяет объединять различные системы в одну. Используя преимущества IP-телефонии, пользователь может объединить технологии передачи голоса, данных, видео и мультимедиа в единую систему на цифровой основе. Конвергенция создает потенциал для значительной экономии средств и повышения производительности.
Преимущества VoIP с использованием IP-телефонии по сравнению с традиционными АТС
АТС (частные филиалы) прошли долгий путь. Многие предприятия в настоящее время используют комбинацию или гибрид аналоговых и цифровых УАТС. Это потому, что все еще могут быть преимущества в стоимости, обычно на основе оборудования, для смешивания.
Однако множество функций бизнес-приложений, доступных в системах VoIP с использованием IP-телефонии, дают им огромное преимущество перед АТС.
Например, IP-телефон может быть запрограммирован на оповещение пользователя по мобильному телефону при получении важного внешнего вызова, а также перенаправление на голосовую почту для вызовов других типов.
Те, кто использует преимущества IP-телефонии с помощью телефона VoIP, могут также использовать видеочат или видеотелефон, не требуя дорогой и сложной системы. Пользователи могут получать голосовые сообщения, расшифрованные как электронные письма или текстовые сообщения. Продавцы могут интегрировать свои телефоны с программным обеспечением CRM и получать доступ к заметкам и предыдущим разговорам, разговаривая с клиентом или потенциальным клиентом.
Если вы заинтересованы установить себе в офис IP-телефонию, рассмотрите подробнее