СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БАНЯ


Анкета проекта
Цели инвестиционного проекта: Строительство современной помывочной общественной бани 400 кв.м. на территории ЮКО.
Производительность услуги: 50 человек за раз
Продукция: Услуга для население; Стоимость проекта: 9 688 700 тенге; Срок окупаемости (РВР): 4,2 года;

Концепция проекта
Проектом предполагается строительство общественной бани в ЮКО:
- осуществить строительство современной помывочной общественной бани для реализации услуг потребителям;
- обеспечение накопления массы прибыли от запуска современной помывочной общественной бани, достаточной для дальнейшего увеличения фондов потребления работников.
Описание предприятия
Деятельность данного комплекса должна быть направлена на оказание услуг населению. Главная задача предприятия это повышение посещаемости бани, при одновременном радикальном сокращении затрат труда и средств на единицу оказываемой услуги. Успех в этом деле будет достигнут главным образом за счет строительства современной помывочной общественной бани.

Описание услуги
Проектом предполагается строительство общественной бани в городе или районе ЮКО, так как существуют самые благоприятные условия для постройки бани. Для представленного проекта потребуются небольшие инвестиции. Планируется построить небольшую баню среднего уровня, которая будет востребована у населения с хорошей отделкой, с удобной планировкой и крепким паром. Современные помывочные бани наиболее гигиеничные и обеспечивают быструю помывку сразу же при возникновении необходимости такой, то есть готовиться к работе должны максимально быстро. Посещение бани способствует улучшению здоровья, она является отличной профилактикой для множества заболеваний, выводит шлаки из организма, тонизирует и просто повышает настроение.
Преимущества услуги:
•Во-первых - клиентам предлагается огромное количество дополнительных услуг: это, парение, классический массаж, мыльный массаж, стоун-терапия (тепловая процедура, в ходе которой на определенные части тела укладываются нагретые камни);
•Во-вторых, доступные цены на услуги бани;
•В-третьих, месторасположение и режим работы бани выгодное для посещения местным населением.
Анализ рынка и сбыт услуг
Частные бани начали появляться довольно давно. Однако лишь в последние три года рынок стал заполняться и претерпевать существенные изменения. На рынке ЮКО в основном функционируют «закрытые», «элитные» и VIP-бани, сауны. Для жителей густонаселенных сельских пунктов существует острая потребность в общественных банных заведениях. Интерьер бани будет довольно простой, приблизительно такой же, как и в других общественных банях: небольшая парная, где будет установлена двухъярусная скамья. Тёплый, большой предбанник. Реализация представленного проекта позволит обслуживать жителей села. В районных центрах в среднем проживают около 10-15 тысяч чел. Месторасположение выбрано также с учетом следующих факторов:
- баня должна быть построена в самом проходимом месте в центре. Выигрышной позицией будет район строительства.
- создаст новые рабочие места.

Производственный план
Классическая планировка бани это три помещения: раздевалка, моечная и парная. Размеры предбанника принимают исходя из того, что на 1 человека должно приходиться не менее 1,3-1,5 м, ширина - не менее 1 метра. Предбанник должен быть утеплен, окна широкие с высокими подоконниками, не менее 140 см от пола. В нем должно быть все: от вешалок для одежды до дров и угля. За предбанником находится моечная или совмещенное помещение для мойки и парения. На каждого парильщика должно приходиться не менее 1 м площади. Парильня - главное место в бане. В ней должна поддерживаться высокая температура, равномерный нагрев моющегося и возможность использования веника. Дверь из парилки должна открываться в предбанник, а не наоборот, чтобы избежать увлажнения одежды. Чтобы снизить потери пара и тепла, дверь устраивают с низкой коробкой и высоким порогом. Вдоль стены находятся деревянные полки в 1, 2, 3 яруса. План бани с парильней, отделенной от моечной 1- вешалка; 2 – предбанник; 3 - парильня; 4 - моечная; 5 - скамья; 6 – полок; 7- лежанка; 8 – двери; 9 – электропечь- каменка; 10 - стол; 11 - шкафы План бани с совмещенной парилкой и моечным помещением (каркасный).

Маркетинговый анализ
Анализ показывает, что проект достаточно устойчив к возможным изменениям как экономической ситуации в целом (изменение структуры и темпов инфляции), так и внутренних показателей проекта  (изменение объемов закупки, цены продукции и услуг).
Ценовая стратегия базируется на цены рынка. Начальная цена услуги будет определяться исходя из сложившихся цен на аналогичную услугу, путем калькуляции себестоимости с учетом цены на данный вид услуги на внутреннем рынке. В дальнейшем ценовая политика будут строиться на общеизвестных критериях. При определении цены будут учитываться: вид оплаты, объем реализуемой услуги.
На проект планируется определить «входной билет» для разовых посетителей от 500 до 700 тенге. В небольшой бане поместятся до 50 человек. Добиться оптимального режима работы проекта необходимо обеспечивать хорошую проходимость в дневное, вечернее время и выходные дни. Площадь, на которой поместится баня - 408 кв. метров.

Персонал
Проект предусматривает создание дополнительных рабочих мест. Оптимальное количество персонала 5 человек для обслуживания бани.

Инвестиции и затраты на реализацию проекта
Направления и объемы инвестиционных вложений в проект, тенге

Направления инвестиционных вложений

Сумма, тг

Строительство здания бани

8 000 000

Приобретение промывочного инвентаря и скамеек для сидения

688 700

Приобретение  деревянных  технологических  сменных  поддонов для формования изделий

200 000

Оплата труда рабочих, занятых изготовлением пустотелых строительных шлакоблоков

800 000

Всего

9 688 700

Расшифровка затрат на приобретение помывочного инвентаря и скамеек для сидения

Наименование

Количество

Цена за единицу, тенге

Общая стоимость,тенге

Скамейки для сидения

10

8000

80 000

Тазики для купания

100

400

40 000

Стулья для работников

8

400

3 200

Шкафы для одежды металлические

50

8 000

400 000

Столы

4

3 000

12 000

Стулья

20

1 500

30 000

Стиральная машина (автомат)

1

45 000

45 000

Телефонные аппараты

2

3 000

6 000

Простыни

20

2 500

50 000

Тапочки резиновые

50

250

12 500

Посуда в комплекте

4

2 500

10 000

Итого

 

 

688 700

Отчет о прибылях и убытках за 1-й операционный год

Наименование статьи

Цена/тенге

Дней/месяцев

Итого  в  год,тенге

1

Доход от реализации готовой продукции

500 тенге/50 посещении в день

 

360

 

9 000 000

2

Производственные затраты

 

 

3 253 000

 

Материалы (моющие  средства и т.д.)

7 925 тг.

360

2 853 000

 

Материалы (простыни, полотенца и т.д.)

100 000 тг.

4

400 000

 

Валовой доход

 

 

5 747 000

 

Итого операционные расходы

 

 

3 195 000

3

Заработная плата

36 000 тг./ 5 человек

12

2 160 000

4

Коммунальные расходы и отопление

1 500

360

633 000

5

Аренда помещения

33 500

12

402 000

6

Корпоративный подоходный налог

3% от дохода

12

270 000

 

Чистая  прибыль

 

 

2 282 000

1.Доход от реализации готовой продукции: Вход на одного человека составляет 500 тенге; В месяц ожидается средний поток в 50 человек; (500тенге*50*30*12= 9 000 000) тенге;
2.Производственные затраты: Ежедневно на мойку бани расходуется 285 тг. на хлорку, 2000    тг на стирку белья, за организацию чая и сухофруктов 2000 тенге; (285тг.+2000тг.+2000тг.+3 640)*360= 2 853 000 тенге; Ежеквартально производится закуп покрывал, полотенец, простынь на сумму 100 000 тенге (2 000тг на 50 человек); 100000*4=400 000   тенге;    Итого производственные затраты в год: 2 853 000+400 000=3 253 000 тенге;
3.Заработная плата: 5*36000*12 месяцев=2 160 000 тенге (включая все налоги и вычитания);
4.Коммунальные расходы и отопление: 504 000+30 000+99 000=633 000 тенге; Расходы на уголь: (100 кг угля по 14 тенге/кг в день) 1400*360=504 000 тенге; Расходы на свет:2500 тг*12= 30 000 тенге; Расход на воду (55 тг за 1кБм, 150 кБм в месяц): 8 250 тг*12=99 000 тенге;
5.Аренда помещения: 33 500 тг*12=402 000 тенге;
6.Корпоративный подоходный налог: 9 000 000 тг*3%=270 000 тенге;

Финансирование и меры государственной поддержки проекта
Кредитование через БВУ. Финансовые расчеты выявили необходимость займа при процентной ставке 14%, сроком погашения 60 месяцев, с отсрочкой на полгода, а затем регулярными ежемесячными выплатами. Субсидирование процентной ставки вознаграждения до 7% новых бизнес-инициатив/проектов
Кредитование в рамках реализации «Программы занятости – 2020». Программой предусмотрено выделение бюджетных средств для организации собственного дела.

Источник: www.kasipker.info

Читайте также
Введите два слова, показанных на изображении:*